?

Log in

No account? Create an account
Как ездить на Сапсане за полцены
untema
В очередной раз, собираясь в Питер, узнал об удивительной акции от РЖД. Все желающие прокатиться на Сапсане из Москвы в Питер и наоборот могут сделать это со скидкой в 50%. Скидка предоставляется за 7 дней до Дня Рождения пассажира и в течение 7 дней после. Вместе с именниником билет со скидкой 50% могут купить до 3 сопровождающих.

У Жени День Рождения 22 июня. Мы купили билеты из Москвы в Питер на 18 июня, а обратно на 29, то есть и туда и обратно попали под акцию. 4 билета обошлись нам в 4064 рубля вместо 8128 рублей. Согласитесь, приятная экономия. Билеты совершенно обычные, в экономе, никаких подводных камней при оформлении. Минус один - купить билеты можно только на вокзале, онлайн не получится.

Вот такая вот приятная акция (пока бессрочная). Будете планировать поездку на Сапсане, не забудьте воспользоваться.


Никчемный губернатор
untema
К сожалению Нижнему Новгороду достался и перетекает, как коричневая субстанция, из одного срока в другой губернатор. Бесполезный, архаичный, «крепкий хозяйственник».

Вот чего сегодня отчибучил:

«По словам губернатора, закрыть трамвайное движение в городе химиков пришлось вынужденно, так как не только трамваи, но и трамвайные пути выработали срок службы и признаны небезопасными.

Валерий Шанцев сказал, что провел несколько переговоров с теми, кто мог бы отремонтировать пути, купить новые трамваи или отремонтировать старые. А пока дзержинцам приходится довольствоваться автобусами и маршрутными такси, пущенными взамен отмененных трамвайных маршрутов.

«Рассматриваются вопросы экономики, окупятся ли средства, которые придется вложить: если все срастется, будем реанимировать трамвайное движение, если нет, то и смысла нет, — просто никто за это не возьмется», — пояснил он.»

Интересно, а если бы Мерседес, на котором возят губернатора и вертолет, на котором данное тело летает выработали свой срок службы и были признаны небезопасными, пересел бы он тогда на ПАЗ или электричку? И окупаются ли средства, которые ежегодно приходится вкладывать на обслуживание транспортного парка губернатора? Или может не окупаются и смысла в этом нет?

отсюда


Навальный
untema
Я понял почему Навальный до сих пор не стал президентом России. Нет, не потому что ему не дают это сделать и вообще выборы еще только через 2 года. Он и через 2 года не станет.

Навальный не стал до сих пор президентом, потому что у него нет конкретной программы действий на посту президента. Ничего нет. Реально ни-че-го! Путин то, Путин се, его дружки жулики и воры, бля, мы это и так все прекрасно знаем. Если сегодня убрать Путина и прочее ворье, завтра в России останется жопа!

За все время, что я слежу за деятельностью Алексея Навального я не увидел ни одного конкретного плана развития экономики и вообще списка решений для вытаскивания России из той глубокой Ж, в которой мы все оказались. Антикоррупционная деятельность есть, расследования и разоблачения есть. Плана что делать дальше нет.


[reposted post]Откуда берётся пыль и грязь, и что с этим делать
gre4ark
reposted by untema


Чем мы дышим? Воздухом? Да, попутно задыхаясь от огромного количества пыли. Не так страшно? Возможно, но только если не знать, что пыль переносит с собой всякую заразу, которая оседает в нашем организме: твёрдые частицы выхлопов машин, фекалии собак и прочую гадость. Всё то, что вы регулярно смываете с машин, обуви или окон квартир оседает в наших лёгких и убивает нас изнутри. Особенно от этого страдают дети.

В европах же или америках пыли нет, но это не магия или особенности климата, а правильное благоустройство. Оно не стоит дорого, его даже можно применять в городах со снежной зимой! Вопрос всего лишь в подходах и заботе о жителях.

Read more...Collapse )

Тестирование нового терминала Стригино
untema
Сегодня с Женей участвовали в тестировании «пиковых нагрузок» нового теминала аэропорта Стригино. Проходили весь путь от входа в эропорт до посадки в самолет. В том числе отрабатывали действия при эвакуации.

В целом аэропорт понравился. Небольшой, уютный, современный. К счастью, успели закупить нормальное оборудование: лифты и эскалаторы Otis, сантехника Grohe. Внешне терминал выглядит обычным современным зданием, но не более того.

По проекты было так:


Получилось так:


Не плохо, но могло быть и лучше. Для 2000 года это была бы отличная архитектура, но сейчас на дворе 2016 год. На проекте зданию присуща легкость, прозрачность, какая-то невесомость. В реальном здании этого всего нет. Сильно портит впечатление массивный нависающий козырек над входной группой.

Read more...Collapse )

Новогоднее оформление: хорошо и плохо
untema
Что касается новогоднего оформления, то тут наши граждане не могут остановиться. Праздник же - надо украшать все со страшой силой дождиком и снежинками. Плохо получилось? значит просто мало дождика и снежинок.

В салоне трамвая.




Стамбул
untema


+29Collapse )

Почему Нижнему не нужно строить метро
untema
Надоело писать одно и то же в комментах, поэтому решил написать этот небольшой пост и отправлять всех интересующихся сюда.

Ничего нового не скажу. Через эти думы прошли многие города, перед которыми стоял вопрос развития ОТ и которые лишины столичных амбиций, а самое главное - столичного финансирования.

1. У региона тупо нет денег. В ближайшие годы не будет. На строительство метро есть деньги только у Мск, даже Питер в этом плане отстает, а это отдельный субъект между прочим.

2. Даже если начать строить метро и построить лет за 40 (в лучшем случае) 10 станций, этого все равно будет не достаточно для такого большого города, который к тому же продолжает расти в ширь. Доступность метро будет главным вопросом для большинства жителей, так как до ближайшей станции нужно будет еще на чем-то добираться.

3. Очень долго. Нижний далеко не самый развитый город и строительство одной станции метро — это целое событие, которое растягивается на годы, а власти будут говорить о нем, как о великом достижении еще больше. В Китае за год строится целый город, у нас — 3 дома и пол дороги. Если резюмировать этот пункт — мы с вами просто не доживем до того момента, когда можно будет назвать метро основным видом ОТ в Нижнем. Поверьте мне.

4. Критикуя предлагай. Предлагаю. Скоростной трамвай. Строительство дешевле примерно в 10 раз, по срокам — в несколько раз быстрее. Доступность скоростного трамвая (или ЛРТ) выше для населения чем метро. Думаю, не нужно объяснять почему. Современные трамвайные системы не уступают метро по скорости, комфорту, удобству передвижения. Для примера можно посмотреть системы Парижа, Вены, Гента, Будапешта, Дублина, Милана, Риги, Варшавы, Гданьска, Лиссабона, Реймса, Марселя, Лиона. Таких систем становится все больше.

Конечно, есть города (Мск, Питер, Лондон, Париж) где метро нужно как воздух. Там огромный пассажиропоток, с которым наземный ОТ не справляется, там есть запрос и есть средства на строительство и содержание метро. Нижний к таким городам не относится. Имеющуюся сеть станций метро нужно интегрировать в общую транспортную сеть, основой которой должен стать зеленый НОТ, представленный в основном скоростным трамваем. Тут конечно нужно привлекать экспертов с мировым опытом вроде Гейла, Вучика и т.д. Пока в нижегородском Дептрансе сидят профаны типа бывшего военного Гусева, который за всю жизнь не имел ни малейшего отношения к городскому ОТ на это надеяться не приходится, но со временем конечно до этого дойдем.

Сдам комнату 18 кв. м у метро Кировский завод
untema
Оригинал взят у untema в Сдам комнату 18 кв. м у метро Кировский завод
Сдам на длительный срок комнату от собственника площадью 18 кв. м в 3-х комнатной квартире в 5 минутах ходьбы от метро Кировский завод.

4 этаж, дом кирпичный, потолки 2,95. В комнате балкон, холодильник, стеклопакеты, из мебели: небольшой раскладной диван, шкаф-купе, 2 стола, стулья, стеллаж. Стиралки нет.

Соседи: в одной комнате никто не живет, во второй живет женщина средних лет, иногда к ней приезжает дочь.
Рядом круглосуточный магазин "Семья", Магниты, Дикси, кировский рынок, ТЦ "Румба" с кинотеатром.
В двух шагах остановки трамвая и автобуса. Метро в 5 минутах ходьбы.

Цена: 13 500 + к.у. (1500-2000). Оплата за первый и последний месяц. Сдается с 1 октября.
Телефон: 8-911-246-48-99 (после 16:00), Настя.



+2 фотоCollapse )


Распространенное заблуждение
untema
Многие не знают, но ИП - это не юридическое, а физическое лицо.